Справка по I-поддержкеПравила РаботыРегламентВход в I-поддержкуСтатусы ТемОписание Форм

Статусы тем I-поддержки

Неоткрытая

Новая тема, написанная Представителем Клиента, которая еще не была открыта Консультантом для работы с ней. Кроме того, этот же статус первоначально присваивается новой связанной теме, в случае продолжения обсуждения со стороны Клиента.

Доступные функции:

Открытая

Новая тема, взятая Консультантом в работу, но не содержащая ни одного его ответа. Любая из созданных тем должна быть «Открыта» Консультантом, для того, чтобы с ней была возможна дальнейшая работа. Поэтому, не смотря на то, что при дальнейшей работе статус темы будет меняться, любую из тем, с которой ведется работа, можно считать Открытой, до момента присвоения ей статуса «Закрытая»

Доступные функции:

Ожидание сообщения клиента

Тема, по которой ведется обсуждение, следующее сообщение в которой ожидается от Автора.

Доступные функции:

Ожидание сообщения поддержки

Тема, по которой ведется обсуждение, следующее сообщение в которой ожидается от Консультанта. Кроме того, этот же статус первоначально присваивается новой связанной теме, в случае продолжения обсуждения со стороны Консультанта.

Доступные функции:

Закрытая

Тема, обсуждение в которой закончено, и Автор темы заполнил и сохранил форму «Закрытия темы».

Доступные функции:

Подлежит закрытию

Тема, обсуждение которой, по мнению Консультанта, завершено, либо Автор которой длительное время (более нескольких дней) не продолжает обсуждение (т.е. тема имела статус «Ожидание сообщения клиента»). Данный статус присваивается Консультантом темы, о чем Автор и подписавшиеся на тему уведомляются по почте.
До тех пор, пока хотя бы одна тема Представителя Клиента имеет статус «Подлежит закрытию», им не может быть создано ни одной новой темы. В случае, если тема имеет статус «Подлежит закрытию» более 15 дней, то также блокируется создание новых тем для всех остальных Представителей того же Клиента. Для изменения статуса темы необходимо либо ввести новое сообщение, либо закрыть данную тему, если обсуждение закончено.

Доступные функции:

 

Справка по I-поддержкеПравила РаботыРегламентВход в I-поддержкуСтатусы ТемОписание Форм