1.Новая тема
Данная форма предназначена для создания новой темы по интересующему Вас вопросу и содержит следующие параметры для заполнения:
Тема
Название темы. Оно должно кратко отражать суть проблемы.
Не нужно дублировать название продукта в названии темы, не нужно писать "Help!", "Помогите!" и т.п. Давать название теме следует по существу.
Система
Указание одной из определенных в договоре на сопровождение Систем, по которой требуется консультация. Следует указывать именно ту Систему, о которой пойдет речь в сообщении.
Подсистема
Указание одной из Подсистем выбранной в предыдущем пункте Системы. Следует указывать именно ту Подсистему, о которой пойдет речь в сообщении.
Контекст темы (Профиль)
Выбор одного из элементов
"Профиля Автоматизации" - версии продукта, по которому задается вопрос. Поле не обязательное, тем не менее, рекомендуется его заполнить. Это может способствовать более быстрому решению проблемы
Предпочтительный консультант
При создании темы существует возможность указать конкретного сотрудника Поддержки, при желании видеть его Консультантом по данной теме. Либо же можно указать значение
"Не важно".
Следует помнить, что выбор предпочтительного сотрудника не гарантирует, что Консультантом темы станет именно он. Но данному Консультанту будет отправлено уведомление о данной теме по e-mail.
Запретить брать тему консультантам
При создании темы существует возможность добавить указанных сотрудников Поддержки в
"Черный Список". Пребывание в "черном списке" лишает Консультанта права
открыть эту тему в течение указанного периода времени (от 1-го до 10-ти дней). Указать можно всех Консультантов, за исключением последнего, имеющего признак сотрудника Горячей Линии (символ "ГЛ").
Наложение ограничения на список Консультантов означает готовность ждать.
Связь с предыдущей темой
В данном поле можно указать тему, с которой должна быть связана создающаяся (например, обе темы могут быть по схожим проблемам или новая тема является продолжением предыдущей). К выбору предлагается список доступных для данного Клиента закрытых тем по выбранной Системе и Подсистеме.
Связанные темы также можно и удобнее создавать из самих тем, воспользовавшись операцией
"Открыть связанную тему".
Сообщение
Текст сообщения. Должен содержать не менее трех символов русского или латинского алфавита подряд. Прямое использование HTML-тегов запрещено. Возможности по форматированию текста указаны слева от поля ввода
Название файла
Описание прикрепляемого файла
Файл
Имя и путь к прикрепляемому файлу. При помощи кнопки
"Обзор" можно выбрать файл в режиме Windows Explorer. Кнопка
"Ещё файлы" позволяет прикреплять к теме сразу несколько файлов.
При необходимости прикрепленные файлы можно удалить. Для этого любой из участвовавших в теме со стороны Клиента может воспользоваться кнопкой

рядом с именем файла.
Можно прилагать файлы не более 1 Мб и с разрешением: архивы - zip, rar, arj или картинки - jpg, gif, png.
2.Добавление нового сообщения в тему
Данная форма предназначена для добавления новых сообщений Клиента в тему и содержит следующие параметры для заполнения:
Следующее сообщение от поддержки
Флаг, устанавливающий, какой статус,
"Ожидание сообщение поддержки" или
"Ожидание сообщения клиента", будет у темы после добавления редактируемого сообщения. По умолчанию флаг установлен в значение
"Следующее сообщение от поддержки". Это не оказывает никакого влияния на дальнейшую возможность добавлять сообщения в тему
Сообщение
Текст сообщения. Должен содержать не менее трех символов русского или латинского алфавита подряд. Прямое использование HTML-тегов запрещено. Возможности по форматированию текста указаны слева от поля ввода
Название файла
Описание прикрепляемого файла
Файл
Имя и путь к прикрепляемому файлу. При помощи кнопки
"Обзор" можно выбрать файл в режиме Windows Explorer. Кнопка
"Ещё файлы" позволяет прикреплять к теме сразу несколько файлов.
При необходимости прикрепленные файлы можно удалить. Для этого любой из участвовавших в теме со стороны Клиента может воспользоваться кнопкой

рядом с именем файла.
Можно прилагать файлы не более 1 Мб и с разрешением: архивы - zip, rar, arj или картинки - jpg, gif, png.
3.Взятие темы
В данной форме можно, в случае, если Автор темы - представитель Вашей же компании, взять на себя авторство по теме, указав основание взятия. Возможные основания:
- Высказать свое мнение
- Обладание важной информацией
- Отсутствие автора
- Я начал(а) тему (данный статус указывается для возврата темы исходному автору)
4.Закрыть тему
Данная форма предназначена для завершения текущего обсуждения и содержит следующие параметры для заполнения:
Согласие на публичность
Признак
публичности означает, согласен ли Автор на то, что данная Тема будет доступна для просмотра представителям других организаций. Возможные значения:
Важность темы
Оценка важности темы. Возможные значения:
Оценка работы специалиста поддержки
Оценка работы Консультанта по теме. В случае если у темы менялся Консультант, следует помнить, что указываемая оценка относится ко всем консультантам. Возможные значения:
- Отлично
- Хорошо
- Удовлетворительно
- Плохо
При выставлении оценки следует оценивать именно работу Консультанта.
Проблема решена/Оказана консультация
Кем решена проблема. Возможные значения:
- Поддержкой/Консультация оказана
- Самостоятельно по указаниям поддержки
- Оформлен запрос (доступно для выбора только в случае, если раздел "Оформленные запросы" данной темы имеет список запросов)
- Самостоятельно
- Не решена/Консультация не оказана (доступно для выбора только в случае, если раздел "Оформленные запросы" данной темы пуст)
5.Профиль Автоматизации
Данная форма предназначена для заполнения информации о конфигурации используемых продуктов RSSL
5.1 Добавление позиции профиля
Позиция профиля состоит из следующих полей:
Архитектура
Используемая в компании Клиента архитектура продуктов RSSL. Возможные значения:
- Двухуровневая архитектура
- Трехуровневая архитектура
- Интернет-клиент
Продукт
Используемая Система
Сборка
Номер сборки Системы, указанной в предыдущем пункте. Имеет формат RR (номер сборки) или RR.PP (номер сборки.номер патча).
Патч
Номер патча Системы, указанной в предыдущем пункте. Имеет формат RR (номер сборки) или RR.PP (номер сборки.номер патча).
Используемая функциональность(%)
Субъективная оценка того, насколько полно используется функциональность продукта
Собственные доработки(%)
Субъективная оценка того, какую часть используемой функциональности составляют собственные доработки
Терминалы
Операционные системы, установленные на терминалах пользователей. Возможные значения:
- Windows 7
- Windows 8
- Windows Vista
- Windows XP
- Windows NT 4.0
- Windows 2000
- Windows 98
Какие СУБД используются
Версия СУБД. Возможные значения:
- Pervasive SQL v8
- Pervasive SQL v8.7
- Pervasive 2000
- Pervasive v9.5
- Pervasive SQL v.10.10
- Pervasive SQL v.10.30
- Pervasive SQL v.11
- Oracle 9i
- Oracle 10g
- Oracle 11
- Oracle 12
- MS SQL Server 2000
- MS SQL Server 2005
ОС на серверах
Операционные системы, установленные на серверах БД. Возможные значения:
- Windows 2000
- Windows 2003
- Windows 2008
- Windows 2012
- Windows NT
- Windows XP
- Linux
- HP UX
- IBM AIX
- Solaris
- Novell
Дополнительная информация
В данном поле предлагается указать любую необходимую, по Вашему мнению, информацию, относящуюся к описываемому продукту, не вошедшую в основные поля.
5.2 Редактирование или Удаление позиции профиля

- Редактировать позицию профиля. Вам будет предоставлена форма, аналогичная вводу новой позиции профиля, с доступными для редактирования полями:
"Используемая функциональность (%)", "Собственные доработки (%)", "Дополнительная информация".

- Удалить позицию профиля
6.Регистрация пользователя (Мой Профайл)
В данной форме Вы можете зарегистрироваться как новый Представитель Клиента.
Login
Логин, под которым Вы будете далее входить в I-поддержку. Обязательно к заполнению
Пароль
Пароль, который Вы будете указывать при входе в I-поддержку. Обязательное к заполнению
E-mail
E-mail, на который будет отсылаться информация об изменениях в теме, и, при необходимости, регистрационные данные. Обязательно к заполнению
ФИО (русский язык)
Фамилия, Имя, Отчество, под которыми пользователь будет отображаться для Консультантов. ФИО следует указывать полностью и на русском языке. Обязательно к заполнению
Должность (род занятий)
Ваша должность в компании, под учетной записью которой Вы регистрируетесь. Обязательно к заполнению
Опыт работы с RS-Продуктами
Название продукта, степень владения, срок использования