Совместимость
Все страницы и инструменты ресурса I-поддержка разрабатываются и тестируются для работы под управлением браузеров:
- MS Internet Explorer версии 9.0 и выше
- Google Chrome последней версии для Windows
- Mozilla Firefox последней версии для Windows
Совместимость с более старыми версиями и другими браузерами не гарантируется.
Вход в I-поддержку
Существуют различные способы войти с
Титульной страницы Поддержки в I-поддержку в зависимости от того, в
первый ли раз Вы здесь или
уже пользовались услугами данного сервиса. Или же Вы авторизируетесь
ещё раз, в случае если у Вашей компании сменился мастер-пароль.
1.Вход в первый раз
Если Вы пользуетесь данным сервисом впервые или забыли свой персональный пароль, то:
- Введите логин и пароль Вашей организации для доступа к I-поддержке. По вопросам получения паролей следует обращаться в службу сопровождения по e-mail: support@softlab.ru.
- После подтверждения правильности введенных данных, система попытается автоматически идентифицировать Вас, как Представителя Клиента (это возможно в случае, если Вы ранее регистрировались на наших форумах). Если это удалось, Вы попадаете на Главную страницу I-поддержки, в противном случае Вы будете перемещены на страницу регистрации для продолжения оной.
- На странице регистрации Вы можете выбрать один из вариантов регистрации - с использованием уже имеющейся учетной записи Представителя, либо добавление новой:
- "Я уже регистрировался на I-поддержке,Форуме или Сервисах поддержки"
Воспользуйтесь данной ссылкой, если Вы уже регистрировались в I-поддержке или на форумах RSSL, и хотите воспользоваться имеющимся профилем. Вам будет предложено ввести логин и пароль, после чего данный Представитель будет прикреплен к учетной записи того Клиента, под которым Вы зашли в I-поддержку.
- "Возможно я уже проходил регистрацию в I-поддержке"
Если Вы не уверены, проходили ли Вы уже регистрацию в одном из вышеперечисленных мест, либо в случае, если Вы забыли пароль, Вам будет предоставлен к выбору список уже зарегистрированных участников, и при выборе одного из них Вы получите регистрационные данные по указанному e-mail, а также прикрепите выбранного Представителя к учетной записи Клиента.
- "Я еще не регистрировался"
Если же Вы хотите зарегистрировать нового Представителя, то по данной ссылке Вам будет предоставлена такая возможность
- После окончания регистрации Вы попадете на Главную страницу I-поддержки
2.Регулярный вход
В случае если Вы уже являетесь зарегистрированным Представителем, вводите на
Титульной странице Поддержки уже сразу собственный логин и пароль.
Если Вы забыли собственный логин или пароль, введите логин и пароль Вашей компании для доступа к I-поддержку, и заходите, используя вариант
"Возможно, я уже проходил регистрацию" для получения своих регистрационных данных по e-mail. Для восстановления клиентского логина и пароля следует обращаться в отдел поддержки по e-mail:
support@softlab.ru
3.Вход при смене пароля Клиента
В случае изменения мастер-пароля Клиента (например, при ежегодном перезаключении договора о сопровождении) при введении своего логина и пароля сразу, Вам будет отказано в доступе. Для того чтобы вход в I-поддержку был произведен правильно, необходимо на
Титульной странице Поддержки ввести логин и новый мастер-пароль Клиента, а затем, выбрав вариант
"Я уже регистрировался на I-поддержке, Форуме или Сервисах поддержки", уже свои логин и пароль.