Работа со списком тем
Основная страница I-поддержки. Здесь Вы можете найти нужные Вам темы, перейти к формам создания и просмотра тем, а также просмотра и редактирования
дополнительной информации (профиля автоматизации, списка запросов и пр.).
Список тем
Список доступных тем, с учетом наложенных фильтров, содержит следующие поля:
Темы
Название темы. При нажатии на ссылку Вы попадаете в форму просмотра сообщений темы.
Автор
Представитель Клиента, являющийся автором темы. Для одной и той же темы автор будет отображаться по-разному в различных
фильтрах:
- Мои: ФИО Представителя
- Моей организации: ФИО Представителя
- Все доступные: ФИО Представителя, если автор – Представитель моей организации,
либо «Общедоступный», в случае иного авторства
- <Название Группы>: название Клиента, Представитель которого инициировал тему
Статус
Система
Название Системы, проблема по которой обсуждается в теме.
Последнее сообщение
Дата и время наиболее позднего сообщения в теме.
Фильтры для работы со списком тем
Для удобства работы со списком тем реализована возможность их фильтрации по следующим параметрам:
Принадлежность
Отображение только тех тем, автором которых является:
- Мои – текущий Представитель Клиента
- Моей организации – любой Представитель данного Клиента
- Все доступные – любой Представитель данного Клиента, а также темы, закрытые с признаком «Публична» по доступным для чтения Системам/Подсистемам
- <Название Группы> - Представитель Клиента, входящего в выбранную Группу(дополниельно - тема создана в период действия Группы по Системе/Подсистеме Группы)
Статус
Позволяет отобрать доступные темы с заданным статусом
Система
Позволяет отобрать доступные темы по заданной Системе. При выборе конкретной Системы появляется возможность дополнительной фильтрации по Подсистеме
Поиск
Рекомендуется к применению перед тем, как завести новую тему. Условие поиска должно содержать не менее трех символов либо двух цифр. Поиск ведется по подстроке в теме и сообщениях, без учета выбранных фильтров и без
учета регистра.
Дополнительные возможности
- Новая тема - Создание новой темы
- Профиль автоматизации - Редактирование конфигураций используемых RS-продуктов
- Группы - Описание групп, в которые Вы входите
- SCRInfo - Список запросов на разработку, связанных с вашими темами I-поддержки
- Выход - Окончание сеанса работы текущего Представителя
Промотр сообщений темы
В данной форме Вы можете ознакомиться с содержанием выбранной темы.
Основные реквизиты темы
Клиент
Название организации, Представитель которого создал тему. Для тем текущего Клиента имеет значение «Моя организация»; для тем Клиентов, входящих в ту же группу,
что и текущий – название Клиента. Для общедоступных тем имеет значение «Общедоступный»
Автор
ФИО Представителя, создавшего тему. Не отображается для тем других Клиентов
Поддержка
ФИО Куратора темы
Система
Система, которая обсуждается в теме
Подсистема
Подсистема, которая обсуждается в теме
Статус
Закрытие темы
Обязательным условием работы в I-поддержке является закрытие темы, обсуждение которой
закончено. Тема не может быть закрыта кем-либо, помимо автора. В случае, если по каким-либо причинам нет возможности продолжить
обсуждение в течение более нескольких дней, тему следует закрыть. Впоследствии, в случае возникновения необходимости вернуться к данному вопросу, обсуждение
может быть продолжено.
Переход к закрытию темы осуществляется нажатием на кнопку Закрыть тему, которая доступна в состояниях «Ожидание сообщения клиента» и «Подлежит закрытию»
Список сообщений
Список всех сообщений темы в хронологическом порядке. Каждый элемент списка содержит дату, автора(Клиент или Поддержка) и само тело сообщения
Дополнительные ресурсы
- Стоит посмотреть - В процессе обсуждения темы Куратор может предложить для просмотра ссылки
на другие темы, вопросы в которых связаны с обсуждаемыми
- Прикрепленные файлы
- Ссылки на Базу Знаний
- Ссылки на документацию
- Оформленные запросы
- Связи с другими темами - Список связанных тем. Относится к механизму продолжения обсуждения
Список запросов на доработку
В данной форме Представителю Клиента доступны для просмотра номера, описания и
состояния всех запросов, ссылки на номера есть в темах Клиента.
Список запросов
Список доступных запросов, с учетом наложенных фильтров, содержит следующие поля:
Номер
Номер запроса
SCR
Название запроса, его статус и локализация
Темы I-Sup
Количество тем, в которых есть ссылка на запрос. Является ссылкой на соответствующий список тем.
Продукт
Название системы, на доработку которой оформлен запрос
Дата создания
Дата оформления запроса
Дата закрытия
Дата окончания работы над запросом. Пусто, если работа над запросом незавершена
Фильтры для работы со списком запросов
Для удобства работы со списком запросов реализована возможность их фильтрации по следующим параметрам:
Тип запроса
Возможные значения:
- Все типы запросов
- Имеющие HotFix
- Ошибка
- Предложение
- Вопрос разработке
Продукт
Возможные значения:Все продукты+системы доступных запросов
Статус запроса
Возможные значения:
- Все статусы
- В работе
- Зарегистрирован
- Отклонен
- Отложен
- Будет реализован в следующем патче
- Будет реализован в следующей сборке
- Реализован в текущей сборке
- Реализовано
- Реализовано в следующей версии
Дополнительные возможности
- Текущие сборки RS-Продуктов - Ссылка на Список RS-Продуктов с указанием номеров сборок и версий, распространяемых в настоящий момент
- Статистика - Отражает итоговое количество запросов на доработку;
количество вопросов, ошибок, предложений; количество реализованных,
отклоненных запросов и запросов в работе (с учетом установленного фильтра по
системе).
- Поиск по номеру
- Сортировка - Список запросов может быть отсортирован по номеру запроса или по дате
его закрытия (в порядке убывания).
Группы, в которые входит клиент
В данной форме Вы можете увидеть, в какие группы входит Ваша организация, а также сроки действия
групп и цель их создания.
Название
Название Группы
Описание
Описание назначения Группы
Период действия
Период времени, определяющий, какие темы будут доступны для просмотра Представителям Клиентов, входящих в данную Группу
Системы
Список Систем, темы по которым будут доступны для просмотра Представителям Клиентов, входящих в данную Группу